АКАР развивает международные контакты


По инициативе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) состоялся «круглый стол», приуроченный к визиту в Москву Президента Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкла Ли

«Международная интеграция профессиональных сообществ в области маркетинга, рекламы и PR» - так была сформулирована тема собрания, прошедшего 9 октября в неформальной остановке ресторана «Обломовъ». Основной целью встречи стала необходимость укрепления международных контактов и обмена опытом для развития профессиональных навыков, а также повышения квалификации специалистов по маркетингу, PR и рекламе. Организационную и информационную поддержку мероприятия оказала КГ «Рекламный Картель».

Для обсуждения основных тенденций развития российского и мирового рекламных рынков за круглым столом собрались выдающиеся представители рекламной индустрии. С Майклом Ли в этот день встретились Вице-президенты АКАР Владимир Филиппов и Армен Туманян, Советник Президента АКАР Вячеслав Черняховский, член жюри Каннского фестиваля этого года в номинации «Фильм» Андрей Амлинский, Президент компании «Супербренд» Нина Алексеева, Генеральный секретарь САМИ Елена Зелинская, Профессор МГИМО МИД РФ Игорь Рожков и Вице-президент РАСО Алексей Ситников.

Открыл встречу Президент российского отделения IAA Борис Еремин, поблагодарив АКАР за проявленную инициативу и усилия по организации встречи, после чего слово было предоставлено Майклу Ли. Президент IAA отметил необходимость международного общения и распространения идей Ассоциации в разных странах, в том числе и в России. «Сегодня приоритетными направлениями нашей работы становятся саморегулирование и свобода слова. Уверен, что это залог успешного развития рекламной индустрии и совершенствования работы рекламных агентств», - сказал г-н Ли.

Международная Рекламная Ассоциация объединяет около 4 000 членов, в числе которых агентства полного цикла, креативные, медийные и исследовательские. Но сегодня, как подчеркнул Майкл Ли, наблюдается тенденция к расширению спектра услуг агентств узкого профиля: так, например, медийные агентства предоставляют уже не только услуги по медиабаингу и медиапланированию, но и осуществляют так называемое креативное медиаланирование, что требует значительных творческих ресурсов. Именно вследствие этих изменений и нововведений профессиональным сообществам и специалистам по маркетинговым коммуникациям необходимо постоянно находиться на связи и обновлять устаревшую информацию.

Как заметил Владимир Филиппов, «среди членов АКАР есть не только большие сетевые агентства, которые регулярно получают необходимые сведения от своих зарубежных коллег, но и локальные компании, которые вынуждены пользоваться другими источниками информации. Необходимость таких встреч, как сегодняшняя, обусловлена стремлением Ассоциации расширять международные контакты и обмениваться информацией в области рекламы».

В ходе встречи Армен Туманян высказал мнение, что подобные мероприятия могут благотворно отражаться на имидже России на международной арене: они способствуют демонстрации объективной картины российской действительности зарубежной аудитории.

АКАР (www.akarussia.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот