Samsung назло «Евросети» продадут в «Связном»


Samsung не мирится с "Евросетью", а проводит крупномасштабную промо-акцию с ее основным конкурентом – сетью салонов "Связной"

Недавно Евгений Чичваркин, глава "Евросети", разослал по всем салонам связи "письмо счастья" с требованием задвинуть телефоны Samsung в самые дальние углы полок, а мобильники этой марки, находящиеся в личном пользовании у сотрудников компании – продать или выбросить под страхом увольнения. Столь негативное отношение Чичваркина к компании, чьи телефоны возглавляют список наиболее популярных в России, было вызвано тем, что российское представительство Samsung якобы нарушает условия поставок. Правда эксперты рынка считают, что Samsung просто не хочет "плясать под дудку" "Евросети", которая, являясь крупным продавцом мобильных телефонов в России, привыкла диктовать производителям свои условия.

Не Евросетью единой…

Однако ожидаемого эффекта громкое заявление Чичваркина не дало. Samsung не пошел на уступки и не стал "мириться" с «Евросетью». Открыв несколько монобрендовых салонов связи и проведя в августе-сентябре акцию совместно с "Ультрой", компания решила сделать ставку на основного конкурента "Евросети" – сеть салонов "Связной". Решено провести со «Связным» совместную федеральную рекламную акцию, в рамках которой покупатели телефонов Samsung получат бесплатный мобильный контент, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. В "Связном" данную масштабную акцию считают возможностью привлечь внимание конечного потребителя к уникальному предложению, увеличить продажи сотовых телефонов Samsung, а также способствовать формированию лояльного отношения к обоим брэндам.

Также в центрах мобильной связи «Связной» не только в течение рекламной акции, но и в дальнейшем будет эксклюзивно продаваться флагманская модель телефона - Samsung Е750.

Осваиваем рекламные бюджеты

Масштабность акции характеризуется и ее массированной рекламной кампанией. Так, в ней задействуют телеканалы ТНТ, DTV, ТВ3, и по 2 региональных канала в каждом городе, сетевые радиостанции Европа Плюс, Динамит, Русское Радио, Максимум, метрополитен (в одном только Петербурге над дверями вагонов наклеят 1400 стикеров), газеты "Комсомольская правда" и "Телесемь", а также 744 щита 3х6, из которых 120 – в Москве.

Почему "Связной"

В самом "Связном" опровергают информацию о том, что акция проводится "в пику" "Евросети", так же считает и Дмитрий Карманов, директор по маркетингу сети салонов "Ультра": "Подобные акции – это обычное явление для нашего бизнеса, маркетинговый бюджет в них общий – производителя и дистрибьютора. Вряд ли это желание кому-то что-то показать".

Однако другие участники рынка уверены в обратном: "Samsung не идет на уступки и не прощает обид, потому то, что в качестве партнера выбран "Связной" –показательный шаг" – сообщил на условиях анонимности топ-менеджер одной из дилерских сетей.


---
СПРАВКА

Связной пока второй

"Связной" – вторая по величине дилерская сеть в России, у нее не так много салонов (всего 752 против 1800 у "Евросети"), однако по доле рынка она отстает незначительно: 9,4% против 27% в целом по России, но 29,6% против 27% в Москве и 18% против 18,4% в Петербурге.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот