78% пользователей RSS — мужчины


Согласно исследованию Nielsen//Netratings, пользователи RSS гораздо больше интересуются новостями, чем не-пользователи

Так, пользователь RSS посещает в среднем 10,6 новостных сайта, в то время как те, кто не пользуются этой технологией, — посещают всего 3,4 новостных сайта.

Кроме того, RSS-пользователи посещают новостные сайты чаще: топовые сайты — в три раза чаще, новостные сайты второго эшелона популярности — в четыре раза чаще. Отсюда следует вывод, что RSS представляет собой технологию, выгодную менее популярным новостным сайтам.

83% процента пользователей RSS не знают о том, что они используют данную технологию. Это происходит благодаря таким сайтам, как My Yahoo, где пользователи могут настраивать свою страничку, не имея представления о том, как все на самом деле происходит.

Из тех, кто использует RSS со знанием дела, 78% — мужчины, 48% — интернет-пользователи с большим (не менее чем десятилетним) стажем. Среди тех, кто пользуется RSS и не знает ничего об этой технологии, — 54% мужчин и 36% пользователей со стажем.

Эти показатели имеют самые низкие значения среди тех, кто вообще не пользуется RSS: 46% мужчин и 34% пользователей со стажем.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот