Yahoo делает ставку на онлайновое ТВ


Исполнительный директор Yahoo Терри Семел (Terry Semel) назвал онлайновое телевидение стратегической областью для своей интернет-компании

По его планам, Yahoo будет продвигать не только поиск в архивах телеканалов, но и собственный контент.

Выступая перед главами крупнейших телекомпаний Великобритании на конференции Royal Television Society, Семел сказал, что им пора индексировать свои «запылившиеся архивы» для движка поиска видео Yahoo. «Видеопоиск — средство извлечения прибыли из материалов, которые без дела лежат на складах и годами не приносят ни копейки», — считает он.

Yahoo и ее конкурент Google ведут параллельные переговоры о получении прав на разнообразный телевизионный контент, но вещательные компании неохотно соглашаются терять над ним контроль или недополучать деньги на рекламных доходах. Однако BBC пообещала открыть свой архив.

Yahoo также намерена создавать собственные телешоу. Одно из них — «Топ-модель Америки» — уже продвигается в телесетях. Семел сказал, что компания пойдет дальше, и независимым продюсерам стоит задуматься, не сделать ли Yahoo отправной точкой для своих новых программ. «Я не думаю, что Yahoo или любая другая интернет-компания должна пытаться стать телевизионной сетью. Мы были бы ничем, если бы нам пришлось создавать свой собственный контент», — заявил он. Семел предупредил руководителей ТВ-каналов, что телевидение будет терять все большую часть «рекламного пирога». Причины — разрозненность аудитории и широкая распространенность технологий пропуска рекламных роликов в то время, как потребитель всё больше времени проводит за компьютером. «Когда аудитория уходит, рекламодатели следуют за ней», — сказал он.

Семел сообщил Reuters, что гигант электронной коммерции eBay, уже конкурирующий с Yahoo в области интернет-аукционов, может стать конкурентом и на рынке услуг связи в связи с приобретением компании интернет-телефонии Skype.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот