«Ярпиво» придумало Ярфизику


Новая рекламная концепция бренда «Ярпиво»

Новая рекламная кампания – это первый результат сотрудничества компании «Ярпиво» и рекламного агентства Instinct. В рамках новой концепции создано 4 ролика: «Напряжение», «Цепная реакция», «Понимание», «Яртопливо», которые выполнены в стилистике научно-популярного журнала.

С 1 сентября 2005г. на общенациональном телевидении стартует новая рекламная кампания бренда ЯРПИВО - «Ярфизика», которая будет поддерживаться наружной рекламой в 24 городах. Ее главное отличие в том, что бренд предлагает своим потребителям общаться на особом «Яр-языке». Он знакомит их с практикой «Ярфизики». С этой целью был придуман новый формат коммуникации – четырехсерийный тележурнал «Новости Ярфизики».

Предложение бренда было сформулировано так - «Ярпиво. Смотри на жизнь проще!». Оно отражает характер и жизненную позицию целевой аудитории, к которой относятся семейные мужчины в возрасте 25-45 лет, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. Это открытые, общительные люди с чувством юмора. Их ценности – работа, семья, ребенок. Их девиз: «Неприятность эту мы переживем!». Они сторонники того, что даже к серьезным проблемам можно относится спокойно.

В рамках этого была разработана креативная концепция «Ярфизика», со слоганом – «Ярпиво. Энергия в мирных целях». Она удачно продолжает предыдущую коммуникацию, не только сохраняя бренд на территории позитива, но и развивая ее. «Ярфизика» учитывает особенности целевой аудитории , но при этом остается понятной и доступной большинству. А сам бренд общается открыто, оптимистично, с юмором.

Кампания состоит из четырех роликов, которые сняты в стиле научно-популярного журнала. Из них зрители узнают о новом типе предохранителей, жидкотопливном ускорителе взаимопонимания, полулитровых проводниках и альтернативном Яртопливе. Эти открытия позволят решить многие насущные проблемы.

Отдельных слов заслуживают декорации. Для съемок выбрали реально действующую испытательную лабораторию пражского Института электричества. Были специально созданы механические устройства – «криогенный купол», установка для «цепной реакции», «механическая рука». Авторами чудо-устройств стали команда декораторов, принимавших участие в съемках голливудских проектов.

Справка:

Над роликами работали

Клиент:
Светлана Ярцева- директор по маркетингу
Дмитрий Фирсов- начальник отдела рекламы
Надежда Железова- бренд менеджер

Агентство: РА Instinct
Креативный директор:Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Арт-директор:Виктор Емельянов
Копирайтер:Алексей Мешков
Директор по работе с клиентами:Людмила Рубаненко
Эккаунт -менеджер: Светлана Коткова
Продюсер агентства: Наталья Полякова
Продакшен: Фетиш Фильм
Продюсер (продакшн-хауса) :Бланш Ньюманн
Режиссер:Стив Вайенн
Композитор: Александр Вайтинский

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот