В Саранске приняты правила размещения наружной рекламы


20 июля на 14-й сессии саранского горсовета 3-го созыва во втором чтении депутаты утвердили правила размещения наружной рекламы

Неэффективный контроль за размещением и распространением рекламной информации объясняется динамичными изменениями в действующем законодательстве и слабой местной правовой базой в данном вопросе.

Новая редакция "Правил размещения наружной рекламы" направлена на стабилизацию положения. Разрабатывалась она с учетом положительного опыта Рязани, Нижнего Новгорода, Сочи, Новосибирска.

В первом чтении камнем преткновения стал вопрос расторжения договора аренды городского рекламного места при нарушении арендатором его условий. Первый заместитель главы горадминистрации предложил подробнее регламентировать положения.

Отношения, связанные с договорными и иными обязательствами, относятся к сфере регулирования гражданского законодательства. Оно, в свою очередь, исключительная компетенция РФ. Однако Гражданский кодекс РФ содержит перечень случаев, когда договор аренды можно расторгнуть по требованию арендодателя. Также существует возможность непосредственно в договоре аренды городского рекламного места определить дополнительные случаи для его расторжения.

В разработанном администрацией Саранска проекте основаниями для этого являются нарушение законодательства о рекламе и правил размещения средств наружной рекламы в городе, несоблюдение предъявляемых к средствам рекламы архитектурных, технических и других норм, правил и требований, несвоевременная оплата по договору размещения рекламы.

В документе предусматривается, что каждая из сторон вправе отказаться от исполнения договора, предупредив об этом другую сторону за месяц до прекращения его действия.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот