"Беталинк" планирует в связи с ребрендингом увеличить оборот в 2005 г. на 50%


Холдинг «Беталинк», специализирующийся на дистрибуции, оптовой и розничной торговле устройствами мобильной связи, планирует в связи с проводимым сейчас ребрендингом увеличить оборот в 2005 г. на 50% — до $600 млн.

Об этом сегодня РБК сообщил президент холдинга Владимир Анненков. Оборот «Беталинк» в 2004 г. составил порядка $400 млн.

Он также отметил, что в 2005 г., в соответствии с новой стратегией компании, «Беталинк» планирует увеличить число своих салонов мобильной техники и электроники на территории РФ в 2,6 раза — до 400, охватив, таким образом, все российские города-миллионники. По словам генерального директора «Беталинк» Валерии Солок, затраты на расширение сети салонов составят порядка $250 тыс.

Владимир Анненков уточнил, что новая стратегия направлена на увеличение доли компании на розничном рынке мобильного ритейла с 5% до 8% и завоевание к концу 2005 г. 15% московского рынка продаж мобильной техники.

По словам директора по маркетингу холдинга «Беталинк» Антона Володькина, с середины июня 2005 г. в ходе ребрендинга развернута крупная рекламная кампания, стоимость которой к концу 2005 г. составит около $1 млн.

Сеть «Беталинк» была образована в 1996 г. До 2004 г. компания занималась, в основном, оптовой продажей мобильной техники и цифровой электроники. В настоящее время сеть насчитывает 150 салонов, 80 из которых находятся в Московском регионе, а остальные расположены в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Калуге и Воронеже.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот