51% предпочитает пить сок из 1-литровых пакетов


Московские потребители в основном покупают соки и фруктовые напитки в продуктовых магазинах/гастрономах и в супермаркетах/гипермаркетах

В 1 квартале 2005 года лидером московского рынка потребления соков и фруктовых напитков является марка Сок "Добрый". Большинство московских потребителей предпочитают соки и фруктовые напитки, разлитые в пакеты.

Самой ходовой упаковкой соков и фруктовых напитков является упаковка объемом 1 литр - 51% потребителей соков предпочитают именно такой объем упаковки. Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот