Наружная реклама станет украшением городских улиц


В подмосковном городе Железнодорожном приняли поправки в Правила размещения наружной рекламы.

Банеры наружной рекламы давно стали реальностью городских улиц, но подчас щиты наружной рекламы вызывают недовольство со стороны жителей, особенно если со школой или городским фонтаном стоит щит, предлагающий попутешествовать с Мальборо или Палмэлом. В подмосковном городе Железнодорожном приняли поправки в Правила размещения наружной рекламы.

Благодаря принятым поправкам, считают в городе, наружная реклама в скором времени станет украшением Железнодорожного. Теперь она не должна нарушать архитектурно-художественный облик зданий, улиц, площадей, набережных и должна гармонично вписываться в среду внешнего благоустройства территорий, не загораживая ранее размещённые малые архитектурные формы, а так же элементы озеленения и цветового оформления города.

Согласно новому решению за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размере полутора тысяч рублей в казну города. Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе будет осуществлять территориальное отделение Федеральной антимонопольной организации.

Лица, допустившие по своей вине повреждение рекламных конструкций и других средств наружной рекламы, обязаны устранить повреждения за свой счёт.

По информации пресс–службы администрации г. Железнодорожного

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот