Ее главная задача — убедить корпоративных заказчиков в том, что в условиях общемирового кризиса продукты Microsoft позволяют экономить как никакие другие, пишет Компьютерра–Онлайн.
Новая рекламная кампания стала частью более масштабной инициативы People Ready, в рамках которой Microsoft уже в течение трех лет продвигает свои бизнес-решения. В качестве слогана выбрана фраза «It's Everybody's Business» («Это касается всех»). Акция включает демонстрацию роликов по телевидению, печатную рекламу и баннеры в Интернете.
По информации сетевых источников, акция обойдется Microsoft в 150 миллионов долларов. Ее организатором выступила компания JWT. К съемкам рекламы привлечены директор по маркетингу Coca Cola Кэти Бейн (Katie Bayne), исполнительный директор Quicksilver Роберт Макнайт (Robert McKnight) и другие руководители известных компаний. Все они будут рассказывать о том, как продукты Microsoft помогли рационализации бизнеса.