Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД


Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии.

Как сообщает Лента.Ру, об этом пишет газета "Время новостей". Материал роликов показался каналам слишком жестоким.

Ранее сообщалось, что ролики были подготовлены российским агентством "Естественно". За некоторые ролики из этой серии оно уже получило награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался не слишком жестоким.

В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной. По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.

Ролики агентства "Естественно" в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот