RTL Group экономит


Итоги первого полугодия оказались удручающими.

Кризис сократил доходы от рекламы европейских телекомпаний. В результате оборот и прибыль RTL Group заметно снизились, прогнозы главы компании Герхарда Цайлера также неутешительные. Крупнейший европей­ский телевизионный концерн намерен бороться с падением конъюнктуры за счет строгой экономии.

Как сообщила компания в среду, в первом полугодии нынешнего года оборот RTL Group упал почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 2,6 млрд евро. Прибыль EBITDA снизилась за шесть месяцев текущего года с 502 млн до 318 млн евро, при этом концерн понес чистые убытки в размере 62 млн евро. В аналогичном периоде прошлого года чистая прибыль составляла 391 млн евро. По данным самой компании, причиной таких итогов полугодия стало снижение доходов от размещения рекламы. Расходы компаний на телерекламу во всей Европе снизились более чем на 10%.

Кроме того, RTL Group пришлось потратиться на реструктуризацию и интеграцию приобретенной греческой Alpha Media Group. Как считает председатель правления немецкого концерна, в ближайшее время рынок рекламы вряд ли восстановится. Поэтому необходимо и далее сокращать расходы на производство и закупку. По его словам, первые меры экономии уже дали некоторые положительные результаты в первом квартале.

Как отмечает г-н Цайлер, компании удалось увеличить количество зрителей в Германии, Франции, Нидерландах и Бельгии. Эти страны являются основными рынками для телеконцерна. В результате медиа­группа RTL увеличила рыночную долю в Германии на 4,5% по сравнению с главным конкурентом — ProSieben-Sat1, пишет РБК daily.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот