Рынок медийной рекламы в Латвии показал значительный рост за январь


Компания TNS Latvia опубликовала результаты исследования рекламы на медиарынке Латвии за январь 2011 г.

Как сообщает портал DELFI.lv со ссылкой на исследование TNS Latvia, на телевидении в целом за январь было показано 32 337 минут рекламы, что на 18 % больше, чем в 2010 году. Количество клипов выросло на 20 % — до 83 138.

Объем радиорекламы увеличился сразу на 36 % (11 264 минуты), тогда как количество рекламных объявлений возросло на 26 %.

В газетах объем рекламы (исходя из  площади в кв. см.) вырос на 19 %, а число рекламных макетов — на 12 %.

В журналах объем рекламы также вырос на 6 %, а количество объявлений — на 14 %.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот