Ассоциация благотворительных организаций Казахстана выступает за обязательное для СМИ размещение социальной рекламы


Конкретное предложение выдвинула президент благотворительного фонда "Бауыржан" Жулдыз Омарова 11мая на пресс-конференции в Алматы.

Как сообщило вчера информационное агентство "Интерфакс-Казахстан",  Жулдыз Омарова предложила законодательно закрепить выделение в СМИ для благотворительных фондов выделяли 5 % эфирного времени для ретрансляции социальной рекламы, рекламы фондов. По ее мнению, так можно привлечь больше людей к благотворительности.

Жулдыз Омарова отметила, что если закон будет принят с редакцией, то сразу появится заметный результат. Кроме этого, по ее словам, в закон "О СМИ" предлагается внести определение термина "социальная реклама" и ее видов.

Президент фонда "Бауыржан" также высказала мнение, что социальная реклама необходима для развития благотворительности в стране, но, к сожалению, до сих пор не имеет четкого закрепления рекламы в законе.

Между тем, как рассказал неофициально на той же пресс-конференции вице-президент благотворительного фонда "Аяла" Жангельды Сарсенов, поправки в закон были внесены в парламент в начале текущего года. По его словам, рассмотрение поправок начнется в сентябре.

Жангельды Сарсенов заметил, что тема взаимодействия благотворительных фондов со СМИ станет основной на международной научно-практической конференции "Благотворительность в Казахстане", которая состоится 18 мая в Алматы.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот