Как сообщили в PR-службе представительства Oriflame (Орифлэйм) в России, в мае текущего года запущена рекламная кампания новой губной помады «Магия цвета».
Oriflame (Орифлэйм) – это международная косметическая компания, которая представлена более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.8 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро.Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании.
Прекрасный голос и обаятельная красота Алсу, её безупречный вкус и неповторимый стиль помогли ей сделать карьеру талантливой певицы. Она вдохновляет многих женщин в создании элегантного образа.
Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии Сергей Антонов отметил, что Алсу не только талантливая певица, но и стильная красивая современная женщина на которую многие ориентируются. По его мнению, своей красотой она идеально подчеркнула летнюю новинку – помаду «Магия цвета».
Певица отметила, что всегда тщательно обдумывает свои выступления. Она предпочитает хороший свет на сцене, яркость и интересные цветовые решения в декорациях.
Алсу подчеркнула, что её сценический наряд и макияж являются важной частью представления. И отметила, что яркие оттенки помады «Магия цвета» прекрасно дополняют её стиль, открывают новые грани образа.
Новая губная помада «Магия цвета» - это стойкий цвет, нежная текстура, ухаживающая формула и богатая палитра из 25 модных оттенков. Таким многообразием красок могут похвастаться только цветы – розы, поэтому съемочная группа отправилась в Санкт-Петербург, чтобы снять рекламный ролик.
В рекламном ролике Алсу гуляет в оранжерее, восхищаясь обилием оттенков и сортов роз. Но подходящий ей оттенок она находит только в палитре новой помады «Магия цвета» от Орифлэйм.
Ролик:
Первый из серии рекламных роликов Орифлэйм с обворожительной Алсу транслировался на телевидении 16 мая на каналах: Первый, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных.
Также рекламная кампания будет проходить в интернете: рекламные баннеры будут размещаться на ведущих интернет-порталах с 6 июня.
Состав творческой группы:
Креатив - MILK:
Креативный директор – Илья Смолин.
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Кожинова.
Режиссер – Георгий Тоидзе.
Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.
Анна Плещёва – Региональный менеджер по рекламе Орифлэйм.
Oriflame (Орифлэйм) – это международная косметическая компания, которая представлена более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.8 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро.Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании.
Прекрасный голос и обаятельная красота Алсу, её безупречный вкус и неповторимый стиль помогли ей сделать карьеру талантливой певицы. Она вдохновляет многих женщин в создании элегантного образа.
Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии Сергей Антонов отметил, что Алсу не только талантливая певица, но и стильная красивая современная женщина на которую многие ориентируются. По его мнению, своей красотой она идеально подчеркнула летнюю новинку – помаду «Магия цвета».
Певица отметила, что всегда тщательно обдумывает свои выступления. Она предпочитает хороший свет на сцене, яркость и интересные цветовые решения в декорациях.
Алсу подчеркнула, что её сценический наряд и макияж являются важной частью представления. И отметила, что яркие оттенки помады «Магия цвета» прекрасно дополняют её стиль, открывают новые грани образа.
Новая губная помада «Магия цвета» - это стойкий цвет, нежная текстура, ухаживающая формула и богатая палитра из 25 модных оттенков. Таким многообразием красок могут похвастаться только цветы – розы, поэтому съемочная группа отправилась в Санкт-Петербург, чтобы снять рекламный ролик.
В рекламном ролике Алсу гуляет в оранжерее, восхищаясь обилием оттенков и сортов роз. Но подходящий ей оттенок она находит только в палитре новой помады «Магия цвета» от Орифлэйм.
Ролик:
Первый из серии рекламных роликов Орифлэйм с обворожительной Алсу транслировался на телевидении 16 мая на каналах: Первый, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных.
Также рекламная кампания будет проходить в интернете: рекламные баннеры будут размещаться на ведущих интернет-порталах с 6 июня.
Состав творческой группы:
Креатив - MILK:
Креативный директор – Илья Смолин.
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Кожинова.
Режиссер – Георгий Тоидзе.
Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.
Анна Плещёва – Региональный менеджер по рекламе Орифлэйм.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru