Хлебный бренд создал социальную сеть для родителей


Британский хлебный бренд Kingsmill создал приложение для родителей Easy Escapes ("Легкий выход").

Приложение для мобильных устройств будет представлять собой социальную сеть, сообщает Лента.ру со ссылкой на портал The Drum.

В рамках социальной сети родители смогут планировать семейные мероприятия во время школьных каникул. Приложение позволит им находить места для совместного отдыха вблизи от дома или в других частях Великобритании, а также отмечать их на карте и фиксировать важные моменты из семейной истории путешествий. Социальная сеть станет одним из проектов в рамках кампании Kingsmill, задача которой привнести "свежие мысли" и идеи, позволяющие упростить жизнь. Партнером Kingsmill в этом проекте выступает туристическая компания Away with the Kids, специализирующаяся на семейном отдыхе.

Рекламная деятельность Kingsmill традиционно направлена на семейные ценности и в первую очередь на детей. В начале 2012 года бренд запустил кампанию стоимостью более 4,6 миллиона фунтов, в рамках которой была выпущена серия телевизионных роликов об отношении детей с отцами.

Бренд Kingsmill принадлежит компании Associated British Foods.

Kingsmill - не первый бренд, который запускает собственную социальную сеть. Весной 2012 года британский продуктовый бренд Glorious! запустил интернет-проект, позволяющий участникам отмечать на карте мира места, где они попробовали вкусные блюда или купили необычные продукты.

891
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке