Крем от морщин - действительно действует, или это заслуга "фотошопа"?


Компьютерные технологии запретили использовать для создания рекламы.

Крем от морщин - действительно действует, или это заслуга "фотошопа"?
Британским комитетом, который занимается рекламным стандартом, была запрещена реклама крема от морщин известной торговой марки L’Oreal, который рекламировала актриса Рэйчел Вайз. ASA сообщает об умелом использовании фотошопа.

Неприятности начались с жалобы, которую направила в комитет депутат Джо Суинсон, представляющая Либеральную партию. Она посчитала, что такие действия со стороны компании являются аморальными и вводят покупательниц в заблуждение. Депутат заявила о том, что при помощи компьютерной обработки, которой было подвержено фото известной актрисы, представительницы прекрасного пола получали неверное представление о действиях крема. Британскому комитету пришлось признать факт обмана при помощи компьютерных технологий.

The Daily Telegraph сообщает об активной деятельности депутата Джо Суинсон, направленной на борьбу с использованием компьютерных технологий в рекламе косметических средств. Комитет ASA поддержал ее заявив о том, что покупатели не должны нести затраты от мошеннических фотографий.

Практически такая же ситуация сложилась с рекламой увлажняющего крема от этой же фирмы, который рекламировала актриса Джейн Фонда. Но жалобы были отклонены комитетом, который сослался на то, что при компьютерной обработке ее лицо на фото было не очень изменено.
Запрет рекламы L'Oreal комитетом происходит не впервые. Например, летом 2011 года была запрещена реклама с Джулией Робертс, которую так же подала Джо Суинсон, указавшая на чрезмерное использование «фотошопа».

1936
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :