Как сообщили 9 июня в пресс-службе «Очаково», рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября.
Основная идея кампании: детям нравится детский квас, потому что он очень вкусный, а родителям – потому что этот напиток крайне полезный.
Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково», отметил, что «Квасёнок» не имеет аналогов в мире, и он не только вкусный, но и полезный для детского организма, в отличие от «шипучек»: не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, слабогазированный.
Добавим к словам Сергея Румянцева, что этот детский квас готовится с 2006 года по традиционным рецептам настоящих русских квасов с использованием технологии двойного брожения, но количества спирта в готовом продукте не превышает объемов, содержащихся в кефире. При этом каждый сорт этого напитка обогащается той или иной натуральной добавкой: растительными экстрактами, ягодными или фруктовыми соками.
Рекламная кампания охватит вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т. д.
Серьезный кастинг прошли 10 мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли, при судействе менеджеров «Очаково» и сотрудников рекламного агентства.
Подписи к рекламным плакатам придумали сами дети.
Основная идея кампании: детям нравится детский квас, потому что он очень вкусный, а родителям – потому что этот напиток крайне полезный.
Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково», отметил, что «Квасёнок» не имеет аналогов в мире, и он не только вкусный, но и полезный для детского организма, в отличие от «шипучек»: не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, слабогазированный.
Добавим к словам Сергея Румянцева, что этот детский квас готовится с 2006 года по традиционным рецептам настоящих русских квасов с использованием технологии двойного брожения, но количества спирта в готовом продукте не превышает объемов, содержащихся в кефире. При этом каждый сорт этого напитка обогащается той или иной натуральной добавкой: растительными экстрактами, ягодными или фруктовыми соками.
Рекламная кампания охватит вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т. д.
Серьезный кастинг прошли 10 мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли, при судействе менеджеров «Очаково» и сотрудников рекламного агентства.
Подписи к рекламным плакатам придумали сами дети.
Тендер на креативную идею выиграло агентство «Мэйд», на размещение – ООО «Эм С С».
Директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев отметил, что выбор пал на Агентство «Мэйд» благодаря предложеннойс со стороны агентства простой и понятной идее, рассчитанной на нужную целевую аудиторию.
Директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев отметил, что выбор пал на Агентство «Мэйд» благодаря предложеннойс со стороны агентства простой и понятной идее, рассчитанной на нужную целевую аудиторию.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru