Как сообщили 30 мая в пресс-службе «Очаково», новый безалкогольный напиток выпущен компаний к первому дню лета текущего года в двух вариациях: «МОХИТО-FRESH КЛАССИЧЕСКИЙ» и «МОХИТО-FRESH КЛУБНИЧНЫЙ», в бутылках ПЭТ 0,4 и 1,0 л.
Основное преимущество «МОХИТО-FRESH» заключается в натуральности его компонентов и настоящем вкусе классического кубинского Мохито. Этот безалкогольный напиток приготовлен без консервантов, на основе соков лимона, лайма и клубники, артезианской воде и с сахаром.
Привлекательные этикетки «МОХИТО-FRESH» разработали в дизайн-центре LaFedja. Оформление бутылки - зеркальное отражение лёгкости и свежести напитка.
Этот новый коктейль, как задумывалось маркетологами «Очаково», должен стать популярным в жаркие летние дни и не заменимым в клубах напитком.
«МОХИТО-FRESH» поступит в продажу в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО.
Директор филиала № 1 ЗАО МПБК «Очаково» (г. Краснодар) Юрий Антонов подчеркнул, что новый бренд компании представляет собой натуральный безалкогольный напиток с утонченным и освежающим вкусом. По его словам, в компании создали этот напиток именно для молодежи от 16 до 30 лет.
Юрий Антонов также рассказал, что над созданием «МОХИТО-FRESH» технологи «Очаково» работали больше года. При этом, по его словам, были проведены десятки сравнительных исследований с лучшими барными вариантами, пока не нашли гармонию вкуса свежего Мохито.
Основное преимущество «МОХИТО-FRESH» заключается в натуральности его компонентов и настоящем вкусе классического кубинского Мохито. Этот безалкогольный напиток приготовлен без консервантов, на основе соков лимона, лайма и клубники, артезианской воде и с сахаром.
Привлекательные этикетки «МОХИТО-FRESH» разработали в дизайн-центре LaFedja. Оформление бутылки - зеркальное отражение лёгкости и свежести напитка.
Этот новый коктейль, как задумывалось маркетологами «Очаково», должен стать популярным в жаркие летние дни и не заменимым в клубах напитком.
«МОХИТО-FRESH» поступит в продажу в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО.
Директор филиала № 1 ЗАО МПБК «Очаково» (г. Краснодар) Юрий Антонов подчеркнул, что новый бренд компании представляет собой натуральный безалкогольный напиток с утонченным и освежающим вкусом. По его словам, в компании создали этот напиток именно для молодежи от 16 до 30 лет.
Юрий Антонов также рассказал, что над созданием «МОХИТО-FRESH» технологи «Очаково» работали больше года. При этом, по его словам, были проведены десятки сравнительных исследований с лучшими барными вариантами, пока не нашли гармонию вкуса свежего Мохито.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru