Реклама онлайн-игры «Fragoria» признана ненадлежащей


23 июня ФАС России вынесло соответствующее постановление и предписание для ЗАО «ИНФОДАТА» (рекламодателя).

Как сообщили 27 июня в ФАС РФ, реклама онлайн-игры «Фрагория» в виде банера была размещена на сайте www.mail.ru в ноябре 2010 года и содержала изображение процесса курения (персонаж, олицетворяющий дьявола, на фоне тьмы и пламени курит сигару и пускает дым из ноздрей), то есть был нарушен п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Об этом сообщил  гражданин РФ.

В соответствии с указанной нормой законодательства, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Отметим, что согласно договору, заключенному между ООО «Мэйл.Ру» и ЗАО «ИНФОДАТА», ООО «Мэйл.Ру» обязуется разместить информацию о продукте ЗАО «ИНФОДАТА» (онлайн игре) в сети Интернет, а «ИНФОДАТА» - предоставить такую информацию.

Рекламодатель (ЗАО «ИНФОДАТА») ненадлежащей рекламы получил предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

По материалам дела в ФАС России решается вопрос о возбуждении административного делопроизводства в отношении рекламодателя.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот