Онлайн-кинотеатр Megogo прекратит сотрудничество с продавцом рекламы Gazprom-Media Digital и начнёт работу с агентством IMHO. Об этом со ссылкой на заявление компаний, пишет Коммерсантъ.
Megogo будет сотрудничать с IMHO с января 2018 года. Реселлер получит эксклюзивное право на продажу видеорекламы на всех платформах онлайн-кинотеатра.
По словам главы GMPD Натальи Дмитриевой, компании «совместно приняли решение расстаться» из-за «разных взглядов на вектор развития в наступающем году».
30 октября 2017 года о смене продавца видеорекламы рассказали в онлайн-кинотеатре ivi. Сервис откажется от сотрудничества с IMHO с начала 2018 года и перейдет к GMPD.
Конкурирующие продавцы рекламы IMHO и GMPD принадлежат одной структуре — «Национальной сервисной компании». IMHO продаёт рекламу на главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito и так далее. GPMD работает с Mail.Ru Group, Rambler&Co, НТВ и другими площадками.