Facebook откажется показывать рекламу по расовому признаку


Социальная сеть Facebook готова пересмотреть правила подачи рекламы и отказаться от таргетирования по расовому или национальному признаку.

Facebook откажется показывать рекламу по расовому признаку

Месяцем ранее появилась информация о том, что соцсеть предлагает рекламодателям подбирать аудиторию по национальному или расовому признаку, что на языке Facebook звучало как «этническая общность».

Как выяснилось, таким образом она потенциально нарушает законы о гражданских правах, сообщает Газета.ru.

Отмечается, что такой подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг. Facebook сообщил в блоге, что теперь будет требовать от рекламодателей не заниматься «дискриминирующей рекламой» в вышеперечисленных областях.

Ранее СМИ сообщили, что Facebook стал «инструментом пропаганды» на выборах в США.


679
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :