По информации издания TechCrunch, компания добавила эту функцию еще несколько недель назад. Теперь после публикации «Истории» пользователь в настройках может выбрать, кому будут продемонстрированы самоуничтожающиеся видео и фотографии — только друзьям или всем пользователям Facebook пишет vc.ru.
С помощью нововведения Facebook рассчитывает привлечь к публикации «Историй» знаменитостей. Сейчас, как отмечает TechCrunch, известные музыканты, актеры и модели предпочитают делиться фото и видео, которые уничтожаются через сутки, в Snapchat или Instagram.Приложение будет показывать в статистике всех посмотревших «Историю» пользователей, даже если их нет в списке друзей.
Автор медиазаписи сможет зайти к ним в аккаунт.
По информации Facebook, более 250 млн пользователей ежедневно загружают «Истории» в Instagram. У Snapchat этот показатель составляет 166 млн пользователей в день. При этом соцсеть Марка Цукерберга не раскрывает показатели «Историй» непосредственно в приложении Facebook.
В Facebook не уточнили, сколько пользователей уже получили новую функцию. Редакции vc.ru не удалось обнаружить возможность загрузки публичных «Историй».