ФАС признала нарушением закона о рекламе слоган Foodfox о доставке еды


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ООО «Реклама для всех» виновным в нарушении закона о рекламе из-за рекламы сервиса доставки еды Foodfox.ru.

Рекламные сообщения «Foodfox.ru; Доставка еды из лучших ресторанов за 45 минут» были размещены на автобусных остановках в центре Москвы, сообщает Коммерсантъ.

«Данное позиционирование направлено на распространение позитивной информации об услугах сервиса доставки еды путем некорректного сравнения с аналогичными сервисами»,— подчеркнули в ведомстве (цитата по «РИА Новости»). ФАС отметила, что в сообщении отсутствует указание на конкретный критерий, на основании которого информация о превосходстве общепитов может быть подтверждена или опровергнута.

Ранее стало известно, что второй по величине после Delivery Club сервис доставки готовой еды Foodfox приобрела компания «Яндекс.Такси». После закрытия сделки по слиянию с Uber компания выделит Foodfox и UberEats в отдельное направление, которое возглавят основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар.


2127
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :