ФАС возбудила дело против «Яндекса» за нарушения закона о рекламе


Московское УФАС возбудило дело в отношении рекламораспространителя ООО «Яндекс» и рекламодателя ООО «Процесс-А» за размещение рекламы услуг, предоставление которых требует наличие лицензии Центробанка, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

Регулятор рассмотрел заявление Ассоциации форекс-дилеров относительно размещения с марта 2017 года в системе «Яндекс.Директ» рекламы с признаками нарушения пункта 7 статьи 7, частей 1, 14 статьи 28 закона «О рекламе», сообщает riamo.ru.

«В системе «Яндекс.Директ» реклама производных финансовых инструментов размещалась лицом, у которого отсутствует лицензия на оказание соответствующих услуг, а также не состоящим в саморегулируемой организации. В спорной рекламе отсутствует указание на какое-либо лицо, которое осуществляет рекламируемую деятельность. Также сайт, на который происходит переход при нажатии на рассматриваемую рекламу, не содержит сведений о таком лице», - поясняется в материале.

Кроме того, при размещении рекламы в системе «Яндекс.Директ» рекламодатель использовал, в том числе следующие ключевые слова: «форекс онлайн», «бинарные опционы», которые указывают на деятельность, для осуществления которой требуется лицензия Центробанка.

Дело назначено к рассмотрению на 14 сентября 2017 года.


948
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :