Новый сервис представит пользователям карточки о фильмах, а также участниках съемочного процесса, сообщают Ведомости. Кроме того, проект будет выпускать новости о фильмах и событиях киноиндустрии, а также предлагать пользователям тематические подборки. Сами пользователи получат возможность оставлять рецензии на фильмы и приобретать билеты. Издание отмечает, что «Вокруг кино» пока не дает пользователям ставить оценки фильмам, как это делают в IMDB, «Кинопоиске» и «Афише» .
Планируется, что «Вокруг кино» будет монетизироваться за счет рекламы и спонсорских проектов. Партнерами проекта выступят киностудии медиахолдинга.
В холдинге рассчитывают, что новый портал станет одним из лидеров на рынке. Этого проект должен достичь за счет охвата аудитории и опыту «Газпром-медиа» с «Вокруг ТВ». Аудитория онлайн-телегида составляет 8,4 млн уникальных пользователей. У «Кинопоиска» аудитория достигает 12,7 млн человек в месяц, у «Афиши» — 3,9 млн человек, отмечает издание. Количество уникальных пользователей у проектов выше.