Google добавила блокировку рекламы в мобильный Chrome


Специалисты, разработавшие мобильную версию в браузере Google Chrome, научили своё изобретение весьма полезному для пользователей качеству. Отныне оно уже способно блокировать отдельные виды размещаемой в нём рекламы.

При этом, сообщают представители Google, их новая версия Chrome будет способной к блокировке не всей подряд рекламы в Сети, а лишь той, которую разработчики новинки будут считать в качестве «навязчивой», пишут vistanews.ru.

Данная функция уже доступна в новом обновлении текстовой версии этого браузера. Как сообщают в связи с этим эксперты, за прошлый год не меньше десяти процентов пользователей Сети так или иначе пользовались блокираторами рекламы, которая многим из них кажется навязчивой. В текущем году этот показатель возрос не менее, чем в 3 раза.

Особенно резко показатель недовольства навязчивой рекламой отмечен у тех, кто используют мобильные устройства. Как полагают аналитики, это, в первую очередь, связано с объёмами рекламных баннеров и роликов, которые на мобильных устройствах потребляют существенные для них мощности, трафики и заряды батарей.

На сегодняшний день в мере существует достаточное количество программ и плагинов, позволяющих блокировать абсолютно всю рекламу или некоторое количество её видов. Как свидетельствуют последние сообщения от Google, компания также не осталась в стороне от данной тенденции, продемонстрированной обладателями мобильных гаджетов, где установлен Chrome.

529
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :