Новая функция будет по умолчанию включена в мобильной и desktop-версии Chrome. Нововведение будет препятствовать появлению на сайтах объявлений, которые, как считается, «создают плохой рекламный опыт для пользователей», сообщает Коммерсантъ со ссылкой на "The Wall Street Journal" .
По словам собеседников WSJ, чтобы позволить создателям сайтов лучше подготовиться, Google предоставит им в пользование инструмент Ad Experience Reports, который сообщит, если содержащаяся на сайте реклама не соответствует правилам, а также расскажет о вариантах устранения проблемы. Источники уточняют, что инструмент станет доступен до появления функции блокировки рекламы в Chrome.
WSJ отмечает, что Google пока официально не объявила и не подтвердила планы по введению новой функции, но проинформировала о своих намерениях разработчиков, агентства и рекламодателей. Источники издания допускают, что планы компании или сроки выпуска новинок могут измениться.
Как напоминает WSJ, список неприемлемых типов рекламных объявлений составляет «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook и News Corp. В изначальный составленный организацией перечень включены, например, всплывающие окна и автоматически включающиеся видео со звуковыми объявлениями. При этом WSJ добавляет, что намерение блокировать рекламу может показаться нелогичным для Google с учетом того, что в прошлом году доход от онлайн-рекламы составил 88% от общей выручки Alphabet (материнская компания Google) в $90 млрд.