13 декабря «Сбербанк» выпустил второй юмористический ролик в рамках продвижения мобильного приложения, пишет vc.ru. В нем певец Аркадий Укупник подходит к прохожим на улице и посетителям торгового центра в Москве с предложением сделать селфи за деньги. Певец обещал перевести деньги с помощью мобильного приложения «Сбербанка».
В ролике зациклены слова «Я на тебе никогда не женюсь» из песни Укупника «Свадебный марш одинокого холостяка». Не все прохожие узнавали певца: «Я же селебрити», — отвечал Укупник.
Слоган новой кампании — «Переводи деньги, как Укупник».
Первый ролик вышел 3 ноября и собрал 2,4 млн просмотров. В нем банк «раскрыл» личность Big Russian Boss и показал Дмитрия Маликова в его роли. Слоган видеоролика — «От Face ID не спрячешься за бородой и очками».