Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций


Фотосервис Instagram добавит подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях» пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией.

Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет проанализировать, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами, сообщает vc.ru.
 

Нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт.

Представители компании полагают, что отметка с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».
 


Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.

В апреле 2017 года федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях.


1212
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :