Instagram запустил полноэкранный рекламный формат Canvas для Stories


Instagram запустил в Stories рекламный формат Canvas, который используется в Facebook. Кроме того, функции камеры Stories стали доступны для создания рекламы.

Новый формат позволяет добавлять в Stories интерактивные публикации, которые включают в себя фото, видео и анимацию.

Ранее отснятые «истории» также можно будет использовать в качестве рекламы. Для создания рекламных «историй» станут доступны функции камеры раздела Stories: маски, бумеранги и инструменты рисования.

В соцсети также рассказали о скором запуске автоматической оптимизации рекламных кампаний Instagram Stories с кампаниями в соцсетях Facebook, Instagram и на рекламной платформе Audience Network.

Facebook запустил формат рекламы Canvas в феврале 2016 года. Полноэкранные объявления показываются только на мобильных устройствах. Формат позволяет рекламодателям размещать анимацию, галереи фотографий, фото и видео в одном объявлении.


438
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :