Исследование: Google обогнала Facebook по объему трафика для СМИ


Google снова стала лидером по объему интернет-трафика, отдаваемого онлайн-СМИ в ноябре 2017 года. Об этом со ссылкой на исследование разработчика сервисов аналитики Parse.ly.

Для исследования компания использовала данные 2,5 тысяч издателей, в том числе Wall Street Journal, Time, Mashable и Huffington Post, пишет vc.ru.

В январе Facebook обеспечивал почти 40% внешнего трафика для издателей, у Google этот показатель составлял около 34%. К концу года Google стал источником 44% трафика, а показатель Facebook упал до 26%.


График изменения долей трафика от Google и Facebook, который получают издания.

По мнению Recode, Facebook мог потерять часть трафика из-за постоянных обновлений в алгоритмах работы соцсети. Кроме того, аналитики Parse.ly отметили падение просмотров материалов СМИ в формате Facebook Instant Articles в сравнении с Google AMP.


График изменения долей трафика, получаемых издателями через сервис предпросмотра статей Facebook Instant Articles и систему ускоренных мобильных страниц Google AMP.

1768
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :