«Яндекс» и «Процесс-А» не согласны с претензиями по делу о нарушении закона о рекламе


«Яндекс» и «Процесс-А» не согласны с претензиями Московского УФАС по нарушению компаниями закона о рекламе.

Это следует из сообщения Московского УФАС, которое ранее возбудило дело в отношение компаний в связи с рекламой финансовых услуг, сообщает RNS.

"По мнению ООО «Яндекс» и ООО «Процесс-А», нарушение законодательства о рекламе отсутствует, так как текст рекламы дает понять, что рекламируемые услуги не являются финансовыми и оказываются в Республике Сейшельские острова для ее жителей, реклама не направлена на граждан России, и, следовательно, получение лицензии на рекламируемые услуги не требуется", - указали в Московском УФАС.

Представители Ассоциации форекс-дилеров считают, что русскоязычное содержание сайта Smartex International Ltd, распространителя рекламы, и возможность начать онлайн-трейдинг в рублях свидетельствуют о том, что целевая аудитория сайта – жители России. При этом сама реклама отображалась в России.

Московское УФАС России отложило рассмотрение дела на 10 октября. Ведомство также намерено привлечь Smartex International Ltd в качестве ответчика по делу.

29 августа Московское управление ФАС РФ объявило о возбуждении дела в отношение «Яндекса» и компании «Процесс-А» по заявлению Ассоциации форекс-дилеров. Речь шла о рекламе, которая с марта 2017 года размещается в системе «Яндекс.Директ».

«В системе "Яндекс.Директ" реклама производных финансовых инструментов размещалась лицом, у которого отсутствует лицензия на оказание соответствующих услуг, а также не состоящим в саморегулируемой организации. В спорной рекламе отсутствует указание на какое-либо лицо, которое осуществляет рекламируемую деятельность. Также сайт, на который происходит переход при нажатии на рассматриваемую рекламу, не содержит сведений о таком лице. Кроме того, при размещении рекламы в системе "Яндекс.Директ" рекламодатель использовал в том числе следующие ключевые слова: "форекс онлайн", "бинарные опционы", которые указывают на деятельность, для осуществления которой требуется лицензия Центробанка», — указывали в Московском УФАС.

Таким образом, реклама размещается с признаками нарушения п. 7 ст. 7, а также ч. 1 и ч. 14 ст. 28 ФЗ «О рекламе».


320
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :