"Яндекс" начнет размещать рекламу в Viber


Сегодня, 30 августа, поисковый гигант "Яндекс" начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber.

Рекламные объявления будут появляются сразу после завершения звонка. Цель "Яндекса" – максимальная конкуренция с Google, сообщают vistanews.ru.

Уже сегодня "Яндекс.Директ" показывает рекламу после совершения звонка. По данным Viber, число зарегистрированных пользователей приложении превышает более 80 млн человек.

Для "Яндекса" подобное сотрудничество очень полезно, так как Viber считается самым популярным мессенджером в России и охватывает огромное количество пользователей. Таким же образом поступила и Microsoft, в свое время открыв доступ для рекламы в Skype.

Как говорит коммерческий директор programmatic-платформы Елизавета Калинина, они задаются вопросами, насколько навязчивой покажется реклама, будет ли удобно пользователям и не вызовет ли у них это негативную реакцию. "Яндекс" будет размещать рекламу в Viber по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если "Яндекс" определяет высокую вероятность конверсии.

В свою очередь, у рекламодателей будет в распоряжении таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, а также географии.

302
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот