«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов


«Директ» подбирает рекламу по запросам пользователей — как поиск.

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз, сообщает vc.ru.

Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.


Пример работы автотаргетинга


Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу.

По умолчанию автотаргетинг выключен для всех кампаний. Опцию можно включить при создании группы объявлений, кнопка активации находится под окошком для списка ключевых фраз. Рекламодатель должен указать максимальную цену за клик и отправить рекламу на модерацию.

Автотаргетинг начнёт работу только через два дня после активации — системе необходимо время на сбор статистики и анализ объявлений и рекламируемых страниц, добавили в «Яндексе».

Новый инструмент позволит упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков, считают в компании. Автотаргетинг показывает рекламу только в ответ на реальный спрос, сопоставляя тексты объявлений и запросы пользователей, исключая случайную или «мёртвую» семантику, говорят в «Яндексе».


1
1508
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором