«Яндекс» забрал у агентства IMHO эксклюзив на продажу самого просматриваемого баннера в рунете


Компании сотрудничали 12 лет.

С января 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного контракта на продажу горизонтального баннера под поисковой строкой на главной странице «Яндекса». Он считается самым просматриваемым в рунете — по данным Mediascope, ежедневно этот баннер просматривают 17,7 млн человек, пишет  РБК.



В «Яндексе» сказали, что рекламодатели просили компанию ввести пакетированные продажи рекламы. «Отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и в разных средах как на десктопе, так и на мобильных устройствах», — пояснили в компании.

Недельное размещение баннера на главной странице стоит от 2,7 млн рублей, если в нём есть раскрывающийся блок, то стоимость увеличивается как минимум до 4 млн рублей, говорится на сайте «Яндекса».

Эклюзивный контракт на баннер на главной странице «Яндекса» агентство IMHO получило в 2006 году. Тогда компания — часть группы «Видео Интернешнл» — дала поисковику выход на крупнейших рекламодателей, отмечает РБК. С 2017 года IMHO принадлежит «Новой сервисной компании», которая обслуживает «Национальный рекламный альянс», управляющий продажами почти всей телерекламы. НСК также контролирует 70% компании Gazprom-Media Digital, эксклюзивного партнера по размещению видеорекламы во «ВКонтакте».


511
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :