Система «турбо-страниц» формирует страницу по универсальному шаблону и показывает их пользователям мобильных устройств с ускоренной загрузкой, пишет vc.ru.
При помощи конструктора «турбо-страниц» можно создать мобильный лэндинг с логотипом, заголовками, текстом, изображениями и кнопкой. На стадии тестирования кнопка работает только по системе «обратного звонка»: при нажатии пользователю предлагается оставить номер телефона, по которому может перезвонить представитель компании.
При создании «турбо-страниц» в сервисе аналитики «Яндекс.Метрика» автоматически появляется счётчик «Turbo Pages», который позволяет проанализировать эффективность рекламы.
Для участия в бета-тестировании «Яндекс» предлагает обратиться к менеджерам компании или воспользоваться услугами одного из рекламных агентств.
«Яндекс» начал тестировать систему «турбо-страниц» в мае 2017 года. Сейчас страницы с быстрой загрузкой доступны в «Яндекс.Новостях» и «Яндекс.Дзене».