«Яндекс» запустил тестирование «турбо-страниц» для рекламы


«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе».

Система «турбо-страниц» формирует страницу по универсальному шаблону и показывает их пользователям мобильных устройств с ускоренной загрузкой, пишет vc.ru.

При помощи конструктора «турбо-страниц» можно создать мобильный лэндинг с логотипом, заголовками, текстом, изображениями и кнопкой. На стадии тестирования кнопка работает только по системе «обратного звонка»: при нажатии пользователю предлагается оставить номер телефона, по которому может перезвонить представитель компании.

При создании «турбо-страниц» в сервисе аналитики «Яндекс.Метрика» автоматически появляется счётчик «Turbo Pages», который позволяет проанализировать эффективность рекламы.

Для участия в бета-тестировании «Яндекс» предлагает обратиться к менеджерам компании или воспользоваться услугами одного из рекламных агентств.

«Яндекс» начал тестировать систему «турбо-страниц» в мае 2017 года. Сейчас страницы с быстрой загрузкой доступны в «Яндекс.Новостях» и «Яндекс.Дзене».


640
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :