«Яндекс.Браузер» начнёт блокировать некачественную рекламу с февраля 2018 года


Ранее о планах внедрить «блокировщик рекламы» в браузер рассказали представители Google Chrome.

«Яндекс.Браузер» будет блокировать недобросовестную рекламу с первой недели февраля 2018 года. Об этом в компании рассказали Коммерсантъ.

Браузер будет блокировать статичные рекламные блоки на весь экран с обратным отсчётом, большие всплывающие окна, закрывающие контент, видеорекламу с автовоспроизведением звука и крупные баннеры вверху или внизу страницы.

В компании объяснили, что внедрение блокировщика необходимо, чтобы пользователи перестали использовать аналогичные программы, которые блокируют в том числе качественную рекламу.

Сейчас из-за одной площадки, разместившей рекламу, сильно выводящую из себя, страдают все сайты, так как это побуждает пользователя установить блокировщик. Такая программа в дальнейшем будет блокировать на любой площадке всю или почти всю рекламу, в том числе и полезную. - Дмитрий Тимко, руководитель отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера».

«Яндекс» будет сообщать владельцам площадок о блокировке рекламы. В отличие от Google Chrome, обнаружив некачественную рекламу, «Яндекс.Браузер» перестанет показывать только её, а не все объявления на странице, уточнили в компании.

«Яндекс» и некоммерческая организация IAB Russia рассказали о планах создать национальные стандарты и список нерекомендованных форматов рекламы в интернете в сентябре 2017 года.

19 декабря Google объявила о внедрении блокировщика рекламы в браузер Chrome с 15 февраля 2018 года. Браузер не будет показывать пользователям ролики с автозапуском, всплывающие окна со звуком и другие некачественные объявления.


590
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :