Крупнейшие рекламодатели США пожаловались Apple на новые правила работы Safari


Американские рекламные компании написали открытое письмо, в котором обвинили Apple в «разрушении рекламной экосистемы» из-за временных ограничений работы cookie в браузере Safari.

Американская ассоциация рекламных агентств (4A's), ассоциация национальных рекламодателей (ANA) и еще четыре компании заявили, что новая политика отслеживания Safari нанесет ущерб всем игрокам рынка и пользователям в том числе, сообщает vc.ru.

В июне 2017 года Apple представила функцию Intelligent Tracking Prevention (ITP) для Safari, которая автоматически отслеживает файлы cookie сторонних рекламных сетей.

Кроме того, ITP вводит временное ограничение — файлы cookies будут удаляться через 24 часа. Cookie помогают рекламным сервисам определять предпочтения пользователя, чтобы показывать персонализированную рекламу.

Компании заявили, что использование ITP приведет к росту числа универсального и менее полезного для пользователей рекламного контента. По их мнению, новые правила не навредят только крупнейшим игрокам рынка. Например, ITP не помешает работе Google и Facebook, на сайтах которых пользователи появляются ежедневно, пишет The Verge.

В заявлении также указывается, что решение удалять данные приняла Apple, а не сами пользователи. Компании призвали Apple не рисковать «экосистемой рынка рекламы» и заново обдумать стандарты работы с файлами cookie.

В сентябре 2017 года Google внес изменения в систему AdWords, чтобы сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP). Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie _gac.


201
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :