LinkedIn потеряла 40% пользователей в России за год блокировки


Российская аудитория соцсети всё ещё превышает 1 млн человек в месяц.

Соцсеть LinkedIn потеряла 40% пользователей в России за год после блокировки в ноябре 2016 года. Об этом со ссылкой на данные Mediascope пишет РБК.

Компания учитывала число пользователей, которые хотя бы раз за месяц зашли в соцсеть. По подсчётам Mediascope, в сентябре 2017 года аудитория LinkedIn в России составила 1,4 млн человек. При этом в сентябре 2016 года соцсетью пользовались около 2,3 млн человек.

За месяц до блокировки, в октябре 2016 года, соцсетью пользовались около 2,6 млн россиян, в ноябре — 2,5 млн, в декабре их число сократилось до 1,5 млн человек, рассказали в Mediascope.

Согласно исследованию SimilarWeb, посещаемость LinkedIn среди российких пользователей в 2016 году упала с 3,5 млн уникальных пользователей в октябре до 1 млн человек в декабре. В октябре 2017 года аудитория проекта также не превышает 1 млн человек, рассказали в компании.

Роскомнадзор объявил о блокировке профессиональной социальной сети LinkedIn в России в ноябре 2016 года. В марте 2017 года в компании рассказали, что переговоры с регулятором о разблокировке соцсети оказались неудачными.


325
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :