МГТС запретили рекламу по телефону без согласия абонента


Московское управление ФАС предписало Московской городской телефонной сети (МГТС) прекратить распространять по телефону рекламу без согласия абонентов.

МГТС запретили рекламу по телефону без согласия абонента

Столичное управление ФАС России выявило в действиях ПАО "МГТС" нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе. В частности, законодательство запрещает распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе с использованием телефонной связи, в отсутствие согласия абонента на ее получение, сообщает Lenta.ru.

Заявитель, пожаловавшийся в УФАС, в обращении указал, что не давал МГТС согласия на рекламу. В соответствии с этим антимонопольная служба потребовала от компании устранить нарушение, прекратив распространение сообщений.

ФАС и раньше находила нарушения рекламного законодательства столичной телефонной сети. В частности, в сентябре 2016 года антимонопольное ведомство признало незаконной рекламу, которую МГТС рассылала по почте вместе со счетами за оплату своих услуг.

Официальный комментарий компании:

УФАС по г. Москве 28.02.2017 г. рассмотрело дело по признакам нарушений со стороны МГТС п.1. ст.18 Закона «О рекламе». В настоящий момент компания не получила от УФАС по г. Москве мотивированного решения, но вчера по результатам рассмотрения дела была размещена информация на сайте УФАС.

Заявление МГТС по поводу дела УФАС по Москве о нарушении МГТС ст.18 Закона «О рекламе»:

МГТС в своей деятельности руководствуется требованиями российского законодательства, все коммуникации с клиентами происходят в соответствии с действующими нормами Закона «О рекламе», О защите прав потребителей и других.

В связи с модернизацией сети связи операторы контактного центра МГТС осуществляют плановое информирование абонентов МГТС о возможности переключения абонентских устройств на оптическую технологию GPON. Эта коммуникация соответствует требованиям Закона о защите прав потребителей, не имеет рекламных целей и осуществляется для доведения до абонента новой информации.

Кроме того, каждый разговор с абонентом начинается с вежливого приветствия и вопроса о желании получить информацию о возможности переключения на новую технологию. При получении отрицательного ответа оператор завершает разговор.

Такое общение с абонентом соответствует положениям ст.18 Закона «О рекламе», а также официальным разъяснения ФАС, согласно которым согласие абонента на получения рекламной информации может быть получено в устной форме непосредственно перед доведением соответствующей информацией.

Тем не менее, УФАС по г. Москве признал МГТС нарушившим п.1 ст.18 Закона «О рекламе». После получения из УФАС решения, компания обжалует его в установленном порядке.


2425
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :