Компания начнет с Нью-Йорка, где у нее будет несколько местных конкурентов, в том числе Google.
Бизнесы «МаксимаТелеком» и Google будут пересекаться — обе компании хотят охватить Нью-Йорк бесплатным Wi-Fi с рекламой, сообщает iguides.ru.
Основной продукт «МаксимаТелеком» в Москве — Wi-Fi в метрополитене. Он монетизируется за счет показа рекламы и абонентской платы за отключение этой рекламы.
Пользователь может заплатить 99 рублей в месяц, после чего он не будет видеть рекламные блоки при авторизации в сети.
Число пользователей «МаксимаТелеком» составляет 1,2 миллиона человек, из них 50 тысяч оформили подписку. Недавно компания вышла на поверхность и открыла точки Wi-Fi в аэропорту Шереметьево, в терминале Аэроэкспресса на Павелецком вокзале и на Манежной площади.