Московское метро отказывается от социальной рекламы


95% от общего объёма площадей начальство ГУП "Московский метрополитен" отдаёт под коммерческую рекламу.

Как стало известно life.ru, руководство метро согласилось отдать под социальную рекламу всего лишь пять процентов от общего объёма площадей, всё остальное будет приспособлено под коммерческую.

Монтаж рекламных носителей в подземке производит фирма ООО "Трейд компани". По договору с метро они должны до сентября 2019 года установить щиты над эскалаторами, липкую аппликацию в вагонах, рекламные носители в подуличных переходах, вестибюлях и на платформах. По объёмам этих работ становится понятно, что рекламы в метро будет много.

Однако практически все готовящиеся площади будут отданы коммерсантам, готовым выкупать рекламные места. Под социальную информацию, представляющую особую общественную значимость, метро готово отдать минимум. 

— Речь идёт о резерве 5% рекламных мест для размещения социальной рекламы от объёмов годового размещения рекламы, это уже согласовано с руководством метро, — рассказал источник в столичном метрополитене.

Крупным рекламным проектом Московского метрополитена занимается фирма с уставным капиталом в десять тысяч рублей и штатом из пяти человек. Когда "Трейд компани" начала заниматься рекламным проектом подземки, между компанией и ФАС возникли разногласия, дело дошло до арбитражного суда.

В августе 2016 года фирма была объявлена победителем аукциона за право на размещение и распространение рекламы в подземке. Цена заявки составила более 21 миллиарда рублей.

На момент публикации получить комментарий от пресс-службы подземки не удалось.


791
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :