Как стало известно life.ru, руководство метро согласилось отдать под социальную рекламу всего лишь пять процентов от общего объёма площадей, всё остальное будет приспособлено под коммерческую.
Монтаж рекламных носителей в подземке производит фирма ООО "Трейд компани". По договору с метро они должны до сентября 2019 года установить щиты над эскалаторами, липкую аппликацию в вагонах, рекламные носители в подуличных переходах, вестибюлях и на платформах. По объёмам этих работ становится понятно, что рекламы в метро будет много.
Однако практически все готовящиеся площади будут отданы коммерсантам, готовым выкупать рекламные места. Под социальную информацию, представляющую особую общественную значимость, метро готово отдать минимум.
— Речь идёт о резерве 5% рекламных мест для размещения социальной рекламы от объёмов годового размещения рекламы, это уже согласовано с руководством метро, — рассказал источник в столичном метрополитене.
Крупным рекламным проектом Московского метрополитена занимается фирма с уставным капиталом в десять тысяч рублей и штатом из пяти человек. Когда "Трейд компани" начала заниматься рекламным проектом подземки, между компанией и ФАС возникли разногласия, дело дошло до арбитражного суда.
В августе 2016 года фирма была объявлена победителем аукциона за право на размещение и распространение рекламы в подземке. Цена заявки составила более 21 миллиарда рублей.
На момент публикации получить комментарий от пресс-службы подземки не удалось.