Московское УФАС выявило недостоверную информацию в рекламе «Яндекс.Директ»


Московское управление ФАС сочло, что рекламная информация в «Яндекс.Директ» о защите прав потребителей вводила пользователей системы в заблуждение.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало рекламодателя нарушившим пункты 2 и 20 части 3 статьи 5 закона о рекламе в связи с размещением недостоверной информации в контекстной рекламе в Интернете, сообщает Росбалт.

Ведомство рассмотрело обращение гражданина относительно нескольких схожих по смыслу рекламных сообщений в системе «Яндекс.Директ», в которых содержался призыв обращаться в управление Роспотребнадзора по Москве. Между тем, установлено, что указанные в рекламе интернет-сайты не имели ничего общего с официальным сайтом ведомства.

Как отметили в УФАС, в дальнейшем будет возбуждено дело об административном правонарушении. 


529
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :