Москвичка проводит тренинги для женщин и считает, что рекламный ролик эксплуатирует ценности феминизма, чтобы заставить женщин покупать больше спортивной одежды и быть похожими на мужчин, сообщает 360tv.ru.
Nike активно пропагандирует силу, выносливость, упорство, независимость. Все то, от чего я стараюсь отучить женщин - текст искового заявления.
По мнению истца, реклама Nike заставляет российских женщин отказаться от «традиционного предназначения» - красоты и грации.
Допускать убийство спортом российских девушек для того, чтобы продать больше спортивной одежды, я себе позволить не могу - текст искового заявления.
Более всего женщину возмутила фраза песенки в рекламе, что девчонки сделаны из «тумаков, синяков и кулаков». По мнению москвички, мозг женщин меньше мужского, поэтому дамы больше подвержены влиянию агрессивной рекламы.
Помимо компенсации морального ущерба, истица требует обязать компанию Nike писать под каждым рекламным видео, что в съемках принимают участие профессиональные спортсмены. Она требует указывать, сколько времени заняли тренировки и уточнять, что спортивная форма от Nike «не гарантирует результат, показанный в ролике».
Ролик Nike, в котором девочка начинает петь советскую песенку «Из чего же сделаны наши девчонки» и меняет текст, когда видит известных спортсменок, вышел в феврале. Вместо «загадок и мармеладок» она поет, что девчонки сделаны из «воли и мастерства».
Оригинал видео набрал почти девять миллионов просмотров на YouTube.