Москвичка подала иск против компании Nike из-за ролика «Из чего же сделаны наши девчонки?»


По мнению истца рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки» нанес ей моральный вред и хочет получить 525 тысяч рублей компенсации.

Москвичка проводит тренинги для женщин и считает, что рекламный ролик эксплуатирует ценности феминизма, чтобы заставить женщин покупать больше спортивной одежды и быть похожими на мужчин, сообщает 360tv.ru.

Nike активно пропагандирует силу, выносливость, упорство, независимость. Все то, от чего я стараюсь отучить женщин - текст искового заявления.

По мнению истца, реклама Nike заставляет российских женщин отказаться от «традиционного предназначения» - красоты и грации.

Допускать убийство спортом российских девушек для того, чтобы продать больше спортивной одежды, я себе позволить не могу - текст искового заявления.

Более всего женщину возмутила фраза песенки в рекламе, что девчонки сделаны из «тумаков, синяков и кулаков». По мнению москвички, мозг женщин меньше мужского, поэтому дамы больше подвержены влиянию агрессивной рекламы.

Помимо компенсации морального ущерба, истица требует обязать компанию Nike писать под каждым рекламным видео, что в съемках принимают участие профессиональные спортсмены. Она требует указывать, сколько времени заняли тренировки и уточнять, что спортивная форма от Nike «не гарантирует результат, показанный в ролике».

Ролик Nike, в котором девочка начинает петь советскую песенку «Из чего же сделаны наши девчонки» и меняет текст, когда видит известных спортсменок, вышел в феврале. Вместо «загадок и мармеладок» она поет, что девчонки сделаны из «воли и мастерства».

Оригинал видео набрал почти девять миллионов просмотров на YouTube.


1
1845
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
-1
Гость ( IP: 46.*.*.163 ) 02.06.2017 12:14
Согласна полностью с иском