"Общественная потребительская инициатива" проанализировала тарифные планы с безлимитным мобильным интернетом


Общественная организация под названием "Общественная потребительская инициатива" разработала собственный рейтинг недобросовестности, в который попали российские операторы связи из "Большой тройки".

"Общественная потребительская инициатива" проанализировала тарифные планы с безлимитным мобильным интернетом

По мнению представителей "Общественной потребительской инициативы", во многих рекламах про безлимитный интернет скрываются важные ограничения. В других же случаях ограничения написаны слишком мелким шрифтом, сообщает life.ru.

Например, в телевизионном ролике МТС "Smart безлимитище" оператор указал лишь минимальную цену за первый месяц использования. В последующие же месяцы стоимость услуги вырастет, а про ограничения на торрентах и в модемах написано слишком мелким шрифтом и показывается на экране в течение всего нескольких секунд.

Похожая ситуация наблюдается и в "Билайне": в рекламе практически невозможно увидеть информацию о том, что безлимитный интернет от "Вымпелкома" имеет ограничение по регионам, по использованию SIM-карты в отдельных роутерах и по раздаче интернета через смартфон.

В рекламе "Мегафона" "Мегабезлимит" слишком мелким шрифтом рассказали об ограничении по территории и устройствам. "Об этом можно узнать, если для потребителя в порядке вещей смотреть телевизор с расстояния 30 см и во время рекламы читать исключительно мелкий шрифт", — негодуют представители организации.


1142
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :