Реклама Google потребляет до 40% меньше трафика благодаря алгоритму Brotli


Специалисты компании Google начали использовать алгоритм Brotli, предназначенный для сжатия медийных объявлений. Теперь американская корпорация потребляет от 15% до 40% меньше трафика во время показа рекламы.

По словам специалистов Google, во время показа рекламы Google Display они используют алгоритм Brotli , «когда это возможно», сообщает actualnews.org.

Согласно опубликованным наблюдениям, подобная технология позволяет употреблять меньше трафика при демонстрации медийных объявлений. В будущем данная система уменьшит затраты пользователей на большое количество гигабайт за день. Экономия производится в случае возможности браузера поддерживать алгоритм. Разработчики компании открыли исходный код программы в октябре 2015 года. 

Руководители Google нацелены при использовании алгоритма ускорить загрузку страниц браузера, а также улучшить качество рекламных объявлений. Ранее специалисты представили пользователям поиск данных через AMP-страницы, открывающиеся в два раза быстрее. Сотрудники компании надеются на положительные результаты отзывов о работе программ благодаря действию технологии Brotli. 

Ранее представители компании Google сообщили об отказе сканирования почтового сервиса Gmail.


326
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :