Сбербанк ответил на обвинения в раскрытии данных клиентов для рекламы McDonalds


Об использовании информации о транзакциях держателей карт банка написал участник Яндекс-Конференции Андрей Микитюк в своём Facebook.

По его словам, данные получала компания Segmento, которая выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds, сообщает govoritmoskva.ru.

Представитель пресс-службы Сбербанка Анна Морозова пояснила радиостанции «Говорит Москва», какие именно данные организация передавала компании Segmento.

«Segmento не работает, не обладает прямым доступом и не обрабатывает персональные данные клиентов Сбербанка. Банк передаёт Segmento только зашифрованные и обезличенные вероятности, которые не содержат личной информации о человеке или группе людей. Эти вероятности позволяют Segmento уточнять собственные рекламные модели для показа рекламы пользователям интернета. Деятельность Segmento законна и не нарушает банковскую тайну наших клиентов».

Микитюк убеждён, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.


603
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :