По его словам, данные получала компания Segmento, которая выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds, сообщает govoritmoskva.ru.
Представитель пресс-службы Сбербанка Анна Морозова пояснила радиостанции «Говорит Москва», какие именно данные организация передавала компании Segmento.
«Segmento не работает, не обладает прямым доступом и не обрабатывает персональные данные клиентов Сбербанка. Банк передаёт Segmento только зашифрованные и обезличенные вероятности, которые не содержат личной информации о человеке или группе людей. Эти вероятности позволяют Segmento уточнять собственные рекламные модели для показа рекламы пользователям интернета. Деятельность Segmento законна и не нарушает банковскую тайну наших клиентов».
Микитюк убеждён, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.