Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google


Вероятность того, что пользователи Facebook кликнут на рекламу школьных принадлежностей или досок для серфинга, выше, чем если эта же реклама показывается пользователям Google. К таким выводам пришли аналитики Marin Software.

Marin Software обработала данные пользователей, расходы которых в третьем и четвертом кварталах 2013 года составили $6 млрд, и обнаружила, что реклама в Facebook произвела больший скачок в кликах, чем промореклама в Google, сообщает cossa.ru.

На первом графике видно, что реклама школьных вещей на Facebook становится кликабельнее в августе, в то время как на Google происходит падение активности.

Этот же тренд замечен и при анализе поведения покупателей перед Рождеством: на Facebook количество кликов на рождественскую рекламу увеличивается значительнее, чем на Google.


1751
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот