Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнурова


Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова.

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнурова

В галерее рассказали, что студенты Московской школы кино создали для них серию роликов «Эффект воздействия», сообщает РБК.

Она подготовлена в рамках совместного проекта Третьяковской галереи, креативного агентства BBDO Moscow и МШК, пояснили в пресс-службе.

«Для проекта сотрудниками ГТГ было выбрано шесть картин из коллекции Третьяковки на Крымском Валу, которые можно назвать знаковыми для собрания галереи», — добавили в музее.

Ролик с участием Шнурова, получивший название «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат», опубликован в официальном аккаунте Третьяковской галереи на YouTube. В нем показан музыкант, который окунается лицом в полотно картины Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат». После этого в ролике показывают Шнурова, который стоит перед картиной. Заканчивается реклама словами «Это надо видеть». 


912
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :